Иудеомессианские Унитарии Универсалисты



Категории раздела
Мои статьи [20]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Погружение ("крещение")

Русское название «крещение» связано с понятием «крест» и поэтому не является правильным. Мы не знаем точно, на каком орудии казни был распят Иисус, был ли это крест, какой формы он был или просто столб. Да это и не так важно, главное, что он принес себя в жертву за грехи человечества. Вместо слова «крещение», уместно использовать «погружение», на греческом – «баптизо» или иудейское название – «твила», что тоже означает погружение.

Иудейское «твила», как и греческое «баптизо» означает полное погружение человека в воду. Твила совершается либо в миквэ (емкость, в которой может полностью погрузиться взрослый человек), либо в маим хаим - водоеме. Твилу совершает иудей, когда происходит очищение от ритуальной нечистоты, либо когда гер (не еврей желающий принять иудаизм) погружается с целью присоединения к народу Израиля.

Цитата из книги «Гиюр путь в еврейство»:  «Цель погружения в микву (ритуальный бассейн с естественными водами) — не физическое очищение от грязи. Именно в момент окунания, статус человека изменяется, в результате чего он выходить из воды уже ни тем, кем он был раньше, а евреем в полном традиционном смысле этого слова. Как только гер исцелился после обрезания, он окунается в воды миквы в присутствии трех членов раввинского суда. Женщина, окунается в просторном одеянии, которое не препятствует воде достичь всех частей её тела. Окунание происходит в светлое время суток, после тщательной гигиенической подготовки. Наблюдающие за процедурой раввины должны удостовериться, что гер полностью погрузился в воды миквы, что ни одна волосинка, ни одна часть тела не остались над водой». «Твила засчитывается, когда ты целиком под водой. Если снаружи остался хотя бы палец руки – это не твила».

Изучив все это, мы должны сделать вывод, что правильно полностью погружать человека в воду, ибо само слово «баптизо» написанное в Новом Завете, означает полное погружение. Что касается обливания и окропления, то хотя в истории древней церкви есть отдельные случаи, но это делалось в качестве исключения и потому понятно, что исключение не может быть правилом.

Погружение (крещение) это осознанный акт принятия на себя Божьих заповедей, обещание служить Богу доброй совестью. Это можно сравнить с бар мицва в иудаизме. Как только ребенок понимает, что есть Бог, что Он один, что есть Мессия, посланник Божий отдавший свою жизнь в жертву за грехи всех людей и надо стараться быть на него похожим, его можно погружать. А иначе, какой смысл погружения? Ведь погружение - это погружение в Христа, удаление от греха (погружение символизирует смерть со Христом), а поднятие из воды, воскресение для новой жизни. А в чем смысл погружения младенцев? У них нет никаких грехов и зачем им умирать для греха и воскрешаться? Погружение младенцев придумала полуязыческая христианская церковь, потому что боялись, вдруг младенец умрет и тогда попадет в ад.

Формулировка при погружении. Как правильно погружать «во имя Отца и Сына и Святого Духа» или «во имя Иисуса Христа»? Одна формулировка не отменяет другую. Погружая «во имя Отца и Сына и Святого Духа» человек погружается и «во имя Иисуса Христа», ведь говорится «во имя Сына». Главное не формула, а понимание человеком, что и для чего он это совершает. Формула «во имя Отца и Сына и Святого Духа» вовсе не означает, что надо верить в «троицу». «Во имя Отца», означает, что прежде всего, надо верить в Единого Бога, Творца и Создателя всего существующего и любить Его как Отца. «Во имя Сына», означает, что надо верить в Сына Бога, Машиаха Йегошуа (Мессию Иисуса) отдавшего жизнь за все человечество, умершего ради нас и воскресшего. «Во имя Святого Духа» означает, что надо верить в то, что Святой Дух (действующая сила и проявление Бога) освящает нас, дает нам силы и духовные дары, благодаря которым мы становимся новыми людьми. Что касается практики погружения, сколько раз надо погружать, то из истории известно, что ариане и другие строгие монотеисты погружали три раза, а не один. Тем самым они подчеркивали, что «Отец, Сын и Святой Дух» это не «триединый бог», а три разные истины веры, которые мы должны исповедовать. Поэтому, следуя этой древней традиции, мы поступаем также. Перед тем как погрузиться в воду человек должен исповедовать эти три главные истины веры. Погружающий спрашивает:

1.«Веришь ли в Йагве, Единого Истинного Бога, Всемогущего Отца?

2.«Веришь ли, что Иисус есть Мессия посланный Богом?

3. «Веришь ли, что Святой Дух есть Божье проявление и сила?

После трех утвердительных ответов служитель погружает верующего говоря:

Погружается «Имя человека»: во Имя Отца, Единого Истинного Бога (первое погружение). Амэн. И в Сына Его Иисуса Мессию (второе погружение). Амэн. И в Святого Духа, Божье проявление и силу (третье погружение). Амэн.

В вопросах признания или непризнания погружения, совершенного в различных церквях стоит подходить аккуратно, без упрямства и фанатизма к каждому отдельному случаю должен быть индивидуальный подход. Например. Если человек был погружен в младенчестве, вырос  и воспитывался в вере, всегда считая себя «крещенным» и настаивает, что он «крещен» правильно, то стоит признать его погружение. Ведь главное, это не ритуал, а вера и понимание сути того, чем является погружение. Ведь спасает не ритуал погружения, а вера.

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Марка 16:16).

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: serge-yosef (04.03.2014)
Просмотров: 1485 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://uuja.org/ http://www.uua.org/ http://portalyvechnosti.ru
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz