Иудеомессианские Унитарии Универсалисты



Категории раздела
Мои файлы [4]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Кто такие Иудеомессианские Унитарии Универсалисты и почему так называются?
12.02.2014, 01:28

Кто такие Иудеомессианские Унитарии Универсалисты и почему так называются?

Это название происходит из нескольких слов, отражающих нашу веру и убеждения.

Словосочетание «Иудеомессианские» означает: «иудео», что мы иудействующие, то есть придерживаемся духовно-нравственных основ иудаизма и некоторых обрядов и традиций, не отмененных в Новом Завете, а  название «мессианские» говорит о нашей вере в Йегошуа (Иисуса), как в посланного Богом Машиаха (Мессию). Почему мы не называем себя христианами? Потому что чаще под христианством подразумеваются различные религиозные конфессии и течения, отдельные от основ иудаизма, исповедующие веру в «троицу» и другие языческие учения. Еще во времена царя Константина (4 век), христианская церковь отреклась от своих еврейских корней, превратившись в новую, независимую религию. Христианство - это религия, придуманная людьми. Иисус не создавал новой религии, его верой был иудаизм, он соблюдал субботу и все праздники заповеданные Торой (Пятикнижием), также делаем и мы, его последователи. Он не верил в «троицу», не считал себя Богом, не молился умершим святым, не почитал иконы и мощи (останки) святых и не делал многое из того, что позже появилось в христианстве. Его ученики этого тоже не делали и вообще последователи Иисуса не считали свою веру новой, другой религией, они были частью иудаизма. Чтобы отличить себя от иудеев, не верующих в Иисуса, как в Машиаха (Мессию, Христа), верующие стали называть себя «мессианами», на греческом - «христианами», хотя они не были «христианами», в более позднем смысле этого слова. То есть, изначально христианство было одним из направлений в иудаизме. Откуда же тогда возникло христианство, как отдельная религия со своими языческими наслоениями? Это произошло, когда христианство при императоре Константине стало государственной религией Римско-Византийской империи. Так называемые «отцы церкви» (люди воспитанные на языческой философии) на соборах все больше и больше добавляли языческие и полуязыческие догматы веры, разбавляя истину Божию ложью.

 

Слово Унитарии означает – Единобожники, исповедующие строгий монотеизм. Зачем называть себя Унитариями, когда итак понятно, что относящие себя к иудаизму, исповедуют строгий монотеизм? Однако, есть называющие себя «мессианские иудеи», «евреи за Иисуса», которые верят в «троицу» («триединство» Бога). Поэтому, мы называем себя Унитарии (Единобожники), чтобы отделить себя от них. Строгий монотеизм – это то, с чего должно начинаться и чем должно заканчиваться всякое богословие и религиозное учение. Второзаконие 6:4: «Слушай, Израиль! Господь, Бог наш. Господь Один».

Исайя 43:10-13: «Вы — свидетели Мои, слово Господа, и раб Мой (ты), которого избрал Я, чтобы узнали вы, и поверили Мне, и поняли, что это Я; до Меня не существовал Бог, и после Меня — не будет. Я, Я — Господь, и нет кроме Меня избавителя. Я сказал, и избавил, и возвестил, и нет у вас иного, и вы — свидетели Мои, слово Господа, и Я — Бог. И со дня (первого) Я — Он, и нет спасающего от руки Моей, Я действую, и кто отменит это»?

Так учит весь Танах (Ветхий Завет), так учили все пророки и праведники. Первая из 10 заповедей говорит об этом и это не случайно, именно она является первой, потому что нарушающий ее, не сможет как должно (как этого хочет Бог) соблюдать и другие. А чему учит Новый Завет и Иисус Машиах (Христос, Мессия)? Тому же самому - строгому монотеизму. Что ответил Иисус, когда у него спросили, какая самая главная заповедь в Законе?

 

Марка 12:28-29: «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый».

 

Иоанна 17:3:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

Он не сказал, что надо верить в «триединство» Бога или в то, что он является Богом. Апостолы тоже исповедовали строгий монотеизм.

 1Тимофею 2:5: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

 

В мире много различных религий и конфессий, но истинная религия данная Богом одна – это Единобожие, вера Аврагама, Ицхака и Яакова, Моше (Моисея) и всех пророков и праведников Танаха (Ветхого Завета). Эта также религия Иисуса и его учеников.

 

Универсалисты – это те, кто верит в окончательное спасение всех людей. Это вовсе не означает, что для тех грешников, которые не уверовали и не раскаялись, не будет наказания. Универсализм — учение очень старое и уходит корнями в первые века. В древней церкви 4 из 6 богословских школ верили в общее спасение и только одна — в вечное наказание.

 На основе Библии видно, что Бог наказывает по принципу,  написанному в Торе (Пятикнижии Моисея) "мера за меру". Например. Большинство людей из народа Израиля грешили в течении 40 дней, высматривая обетованную землю и не желая овладеть ей, так как не имели надежды на Бога, они получили наказание за это - 40 лет. Поэтому, было бы несправедливо наказывать грешников вечными мучениями или полным уничтожением их, когда они грешили на протяжении определенного количества лет. Бог абсолютно справедлив и не может допустить этого.


«Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его…» (Исаия 27:8).
«И поставлю суд мерилом и правду весами…» (Исаия 28:17).

Мерилом измеряют, а на весах – взвешивают, так что все по справедливости:

«Нет неправды в Нем…» (Второзаконие 32:4).

 «Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное». (Исаия 57:16).

 Получилось бы, что Бог, все же, «гневается до конца» (упаси Боже!), то есть до полного уничтожения грешников. В первом же случае (при учении о бессмертии души) вышло бы, что Он якобы «вечно ведет тяжбу», и души вечно изнемогают в аду. То и другое противоречит истине!

 «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует». (Псалтирь 102:8-9).

«Иди и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, дочь Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, – не вечно буду негодовать». (Иеремия 3:12).


«Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать». (Михея 7:18).

«Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно». (Софония 3:8-9).

Божия справедливость милосердна, как и справедлива Его любовь. И потому Бог не может допустить вечного наказания. Божья работа в грешнике не заканчивается с его смертью. Бог, как искусный хирург не прекращает работу, пока все не будет исправлено. Бог не бросает тех, кого создал. Если душа не исцеляется в этой жизни, лечение продолжается в жизни грядущей. Под влиянием наказания грешник осознает свою вину, а сознание вины приводит его к окончанию наказаний и к совершенству, к осуществлению своего предназначения - жизни с Богом. Тогда он освободится от всяких мук и вместо них обретет награду и достоинство.  Божии наказания даются для исправления и спасения, а план Бога всех спасти, чтобы никто не погиб.  

«ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». (1Тимофею 2:3-4).

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». (2 Петра 3:9).

 Итак, если Бог хочет, чтобы все люди спаслись, то кто может помешать Ему? Он Всемогущий и поэтому осуществит Свой план. Бог Всеведущий и конечно знает, как и какими способами его осуществить.

«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». (Римлянам 11:30).

 Есть «толкователи», которые говорят, что мол, под словом «все» нельзя понимать абсолютно всех до единого человека. Но подобное толкование лукаво. Тогда получается, что в посланиях к 1Тимофею 2:3-4 и 2Петра 3:9 под словом «все» надо подразумевать не абсолютно всех, а только определенных избранных к спасению. Но ведь тогда (упаси Боже!), получается, что Бог каким-то людям не желает спасения.

В Писании говорится о «вечных мучениях», поэтому многие делают вывод, что они, никогда не кончатся. Но слово «вечные», не всегда означает «бесконечные», это слово в Библии имеет также значение «долгое» или «определенное» количество времени.

«И превратятся реки его в смолу, и прах его – в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее». (Исаия 34:9-10).

О жертвоприношениях сказано, что они устав вечный, хотя сейчас они не приносятся:

«это вечный устав Господа». (Левит 6:22).

Но не следует думать, что поскольку наказания для нераскаянных во время земной жизни грешников будет невечным, то оно будет легким, ведь попасть в место мучения даже на миг это страшно, оно покажется целой вечностью, тем более, что никто кроме Бога не знает сколько будут длиться мучения.

«Страшно впасть в руки Бога живого»! (Евреям 10:31).

В Писании говорится, что наказания завершатся, все сотворенное вернется к Богу, ибо невозможно помыслить, что Он будет пребывать Духом Своим в грешниках, мучающихся в аду.

«Ибо все из Него, Им и к Нему». (Римлянам 11:36).

«…да будет Бог все во всем». (1Коринфянам 15:28).

Каждый верующий должен быть хотя бы надеющимся универсалистом. Надеющийся универсалист — это тот, кто надеется, что Бог каким-то образом спасет всех своих детей, даже если не верит в саму теорию универсализма. Ведь если есть всего лишь малейший шанс на то, что это учение может быть правильным, искренне верующему и любящему своих ближних, следует надеяться на это.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: serge-yosef
Просмотров: 966 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://uuja.org/ http://www.uua.org/ http://portalyvechnosti.ru
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz