Иудеомессианские Унитарии Универсалисты



Категории раздела
Мои файлы [4]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Краткое толкование основ веры Иудеомессианских Унитариев Универсалистов
12.02.2014, 01:24

Краткое толкование основ веры Иудеомессианских Унитариев Универсалистов:

 

1.Существует только Бог Йагве и нет других богов, кроме Него.

Мы верим, что существует только один Бог, который создал все и нет никаких других богов, кроме Него. Все другие, так называемые боги, придуманы людьми, они не существуют в действительности. Поскольку все сотворено Богом, все подчинено Ему, все зависит от Него и только Он управляет всем, то не следует верить, что кто – то обладает какой – то силой не подчиненной Богу или соперничающей с Богом. Поэтому нельзя верить: в колдовство, магию, сатану, бесов, демонов, гадания, гороскопы, астрологию, счастливые и несчастливые даты или числа, спиритуализм (надежда на помощь от умерших), суеверия (черная кошка, число 13 и т. п.) и т. д.  Нет ничего, что имело бы какую-то силу или возможность, кроме тех, что дал ему Творец. Творец – источник всех сил в мире. Творец, благословенно Его Имя, создал все и управляет всем, и только Он – причина всего происходящего.

Исаия 45:5-7: «Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это».

У Бога есть много Имен и титулов, но Личное Имя Его, под которым Он открылся, состоит из 4 букв древнееврейского языка (ЙГВГ) и читается как – Йагве. Это единственное Имя Всевышнего, которое говорит о Его Сущности и Оно никогда не используется для названия ангелов или людей. На русский язык это Имя переводится как Превечный или Вечносущий (Тот, Кто был, есть и будет).

 Исход 3:14-15: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Йагвэ послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род».

 

2.Йагве абсолютно один. Он вечен, не имеет телесной оболочки и никаких свойств тела.

Бог один, и нет единства, подобного Ему, и лишь Он – наш Бог, Который был, есть и будет. Единство это не подобно другим одиночным объектам, к которым относятся понятия структурности и множественности. Это абсолютное единство, не похожее ни на что. (Категория абсолютной единственности означает, что ее нельзя ни разделить, ни умалить, ни подразделить на качества, что она вообще не подлежит никакому детализированию, т.е. не представима в виде совокупности частей). 

Второзаконие 6:4: «Слушай, Израиль! Господь, Бог наш Господь один».

Второзаконие 4:35: «Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь Бог твой есть Бог, и нет еще кроме Его».

Второзаконие 5:6-7: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим».

Второзаконие 32:39: «Видите ныне, видите, что это Я, Я – и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей».

Исайя 43:10-13: «Вы — свидетели Мои, слово Господа, и раб Мой (ты), которого избрал Я, чтобы узнали вы, и поверили Мне, и поняли, что это Я; до Меня не существовал Бог, и после Меня — не будет. Я, Я — Господь, и нет кроме Меня избавителя. Я сказал, и избавил, и возвестил, и нет у вас иного, и вы — свидетели Мои, слово Господа, и Я — Бог. И со дня (первого) Я — Он, и нет спасающего от руки Моей, Я действую, и кто отменит это»?

Марка 12:28-29: «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый».

 

Иоанна 17:3:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

1Тимофею 2:5: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

Ефесянам 4:6: «один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».

Мы отвергаем всякое многобожие и язычество, а также любое, даже малейшее разделение единства Божественной Сущности. Поэтому мы категорически отвергаем учение о «троице» («триединстве», представление Единого Бога в трех личностях).

Бог вечен, Он был, есть и будет вечно. Никто не создал Его, и Он не создал Сам Себя.  Он – первый и последний. Понятие "вне времени” не под силу нашему воображению, так как с начала Творения мы живем, погруженные во время. Нашему пониманию недоступно ни то, что предшествовало Творению, ни то, что будет после завершения истории. Все, что не зависит от времени, недоступно человеку, а потому запрещено для изучения. Тем не менее, нам дано ограниченное понимание того факта, что время возникло вместе с сотворением мира. Первый стих Торы (Пятикнижия Моисея) Бытие 1:1:  "В начале сотворил Бог...” означает, что начав создавать мир, Бог создал и само начало.

Бог не имеет телесной оболочки и никаких свойств тела. Наличие телесной оболочки или тела подразумевает, что данное существо имеет формы и границы. Бог же не имеет формы, образа, подобия и границ, потому что Он Вездесущ.  Когда мы говорим о Боге, что Он бесконечен, мы не имеем в виду только физическую или математическую бесконечность. Бесконечность Творца означает отсут­ствие у Него ограничений во всех возможных смыслах. Он творит границы, но Сам ничем не ограничен. А раз так, к Нему не могут относиться такие понятия как "тело", "облик", "форма", "подобие", "движение". Отсюда следует, что мы, как Его создания, не можем описать своего Творца. Попытка Его описать и представить абсурдна, так как Всевышний ни на кого и ни на что не похож, ибо у Него нет никакого образа или подобия. Отсюда идет строжайший запрет рисовать Бога или делать Его изображения и изваяния. В Торе встречаются такие выражения как "рука Бога”, "голос Бога”, "глаза Бога” и т.п. Но они — не больше чем примеры и эпитеты из нашего мира, выбранные для того, чтобы сделать хоть как-то понятным для наших чувств, проявления Бога в мире. Их нельзя понимать буквально.

Второзаконие 4:12-19: «И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом».

Второзаконие 5:8: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли».

Исаия 46:5: «Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны»?

 

3.Поклоняться и служить следует только Одному Богу - Йагве.

Только Богу следует поклоняться и молиться. Нельзя обращаться с молитвой к кому бы то ни было другому: ни к Иисусу, потому что он не является Богом, ни к ангелам, ни к умершим святым.

 «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и к Нему прилепись, и Его именем клянись». (Второзаконие 6:13).

«Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись». (Откровение 19:10).

«обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии‑то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего». (Второзаконие 18:11-12).

Иисусу тоже нельзя поклоняться или молиться, ибо он не является Богом, а поклонение кому-либо кроме Бога, является идолопоклонством.

«Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог». (Матфея 19:17).

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия». (Откровение 3:14).

«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари». (Колосянам 1:15).

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». (Иоанна 17:3).

 

4. Йегошуа Машиах (Иисус Мессия) – Сын Божий и Машиах (Мессия) посланный Богом.

Иисус, является Сыном Божьим. Слово «Сын», конечно нельзя понимать в физическом смысле, как представляют себе языческие религии, где боги их рожают сыновей и дочерей. В Танахе (Ветхом Завете) Израильтяне называется «сынами Бога».

«Вы сыны Господа Бога вашего». (Второзаконие 14:1).

Выражение «сын Бога» или во множественном числе «сыны Бога» надо понимать духовно – это те, кто любит Всевышнего и служит Ему. Иисус, конечно уникальный Сын Бога, он безгрешный, любил Бога и служил Ему как никто другой, он принес свою жизнь в жертву за грехи всего мира, явив тем самым Божью любовь к людям.

«Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение». (Евреям 9:26-28).

Иисус особенный, уникальный Сын Бога еще и потому что является первым созданием Бога, Первенцем всего творения. Прежде своего рождения на Земле, он как духовная личность пребывал с Богом на Небе.

«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари». (Колосянам 1:15).

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия». (Откровение 3:14).

«прежде нежели был Авраам, Я есмь». (Иоанна 8:58).

 Он есть тот самый Ангел Господень (Ангел Йагве), Ангел Лица Его, но он не является Богом. В написанной на иврите «Книге небесных Дворцов» — «Сефер Хехалот» - говорится, что на Метатрона (Ангела Господня) Бог возложил венец царства и дал ему «имя "Малый Господь"» пред всей Своей свитой в выси, как написано: «Мое Имя в нем».

Что говорит Тора (Пятикнижие Моисея) о нем?

«Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.» (Исход 23:21).

Израилю было дано повеление, слушаться этого Ангела и не противиться Ему. Новый Завет раскрывает нам, о какой личности идет речь.

«Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей» (1Кор. 10:9)

Мы читаем, что народ Израильский искушал Машиаха (Христа) в пустыне.

О каком Машиахе идет речь? Это именно то, что предупреждал Всевышний, что если вы будете упорствовать против Моего Ангела, вы будете наказаны.

Иисус, будучи образом Божьим смирил себя, родился на Земле как человек, став подобный во всем человекам кроме греха.

«…уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». (Филипийцам 2:7-8).

Иисус является еврейским Машиахом (Мессией) и Спасителем всего человечества, приход которого был обещан пророками Танаха (Ветхого Завета).

«Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов». (Бытие 49:10).

«Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых». (Числа 24:17).

«Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – Его слушайте». (Второзаконие 18:15).

«Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это». (Исаия 9:6-7).

Вся 53 глава пророка Исаии говорит о страданиях, жертвенной смерти за грехи людей и воскресении из мертвых Машиаха (Мессии).

Необходимо помнить, что Иисус наш Мессия, но не Бог, он был и остается как послушный Сын в подчинении у Бога.

"Сын ничего не может твоpить Сам от Себя, если не увидит Отца твоpящего..." (Иоанна 5:19).

 

"Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня" (Иоанна 7:16).

 

"Ибо Отец Мой более Меня" (Иоанна 14:28).

 

«…восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Иоанна 20:17).

 

«…всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог». (1 Коринфянам 11:3).

 

"А затем конец, когда Он (Хpистос) пpедает Цаpство Богу и Отцу, когда упpазднит всякое начальство и всякую власть и силу... Когда же все покоpит Ему (Хpисту), тогда и Сам Сын покоpится Покоpившему все Ему, да будет Бог все во всем”. (1 Коpинфянам 15:24-28).

 

 

5.Библия - Танах (Ветхий Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет) – это записанное Божественное Откровение и источник вероучения.

Библия, состоящая из Танаха (Ветхого Завета) и Брит Хадаша (Нового Завета) является нашим Священным Писанием. Библия это записанное Божественное Откровение. Книги Танаха (Ветхого Завета) были написаны пророками еще до нашей эры. Брит Хадаша (Новый Завет) был написан учениками Иисуса в первом веке нашей эры. Библия написана под руководством Святого Духа Божьего (Его действующий силы).

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». (2 Тимофею 3:16).

 Библия, является нашим главным источником вероучения, без нее невозможно иметь основные знания о Боге, Его законах и заповедях, а следовательно правильно поклоняться и служить Ему.

Но необходимо знать, что Библия не упала нам с неба в готовом виде, это Книга, которую писали люди, в свое время, в определенную историческую эпоху, языком того времени и поэтому надо учитывать человеческий фактор. В ней могут содержаться неточности, ошибки и даже незначительные противоречия, не влияющие на вопросы веры. И это, ни в коем случае не умаляет авторитет Библии, а скорее наоборот, показывает, что все, что нам нужно знать о Боге, Его законах и заповедях написано точно и правильно, а мелкие неточности честно показывают, что писали ее люди. Кроме Библии, в вопросах веры, мы должны полагаться на разум, здравый смысл, логику, опыт, а также на данные современной науки. Все это поможет нам правильно понимать и толковать Писание.

«Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум». (Притчи 2:6).

«Разум для имеющих его – источник жизни». (Притчи 16:22).

«Скажи мудрости: «Ты сестра моя!» и разум назови родным твоим». (Притчи 7:4).

Нельзя превращаться в религиозных фанатиков игнорирующих достижения современной науки, а также логику и здравый смысл. Из истории уже известно, что церкви заблуждались, отрицая научные данные. Например. Учили, что Земля плоская, имеет края, Солнце крутится вокруг Земли и тому подобное. Исторические, археологические, лингвистические,  а также данные других наук помогут лучше и правильнее понимать Писание, смотреть на него глазами современной жизни.

6.Бог знает обо всех поступках людей и воздает каждому за добро и зло. Он свершит Свой Суд и воздаяние.

 Бог уже в настоящей жизни творит справедливый суд над людьми, воздает каждому по его делам и заслугам - благословения или проклятия. Вся 28 глава Второзаконие говорит об этом. После смерти, человек получает либо  жизнь вечную, либо наказание, соответствующее тем грехам и злым делам, которые совершил он во время земной жизни, по принципу «мера за меру».  

«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евреям 9:27).


«Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его…» (Исаия 27:8).


«И поставлю суд мерилом и правду весами…» (Исаия 28:17).

Мерилом измеряют, а на весах – взвешивают, так что все по справедливости:

«Нет неправды в Нем…» (Второзаконие 32:4).


Было бы несправедливо, наказывать грешников вечными мучениями или полным уничтожением их, когда они грешили на протяжении определенного количества лет. Бог абсолютно справедлив и не может допустить этого.

 «Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное». (Исаия 57:16).

 Получилось бы, что Бог, все же, «гневается до конца» (упаси Боже!), то есть до полного уничтожения грешников. В первом же случае (при учении о бессмертии души) вышло бы, что Он якобы «вечно ведет тяжбу», и души вечно изнемогают в аду. То и другое противоречит истине!

 «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует». (Псалтирь 102:8-9).

Под влиянием наказания грешник осознает свою вину, а сознание вины приводит его к окончанию наказаний и к совершенству, к осуществлению своего предназначения - жизни с Богом. Тогда он освободится от всяких мук и вместо них обретет награду и достоинство.  Божии наказания даются для исправления и спасения, а план Бога всех спасти, чтобы никто не погиб.  

«ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». (1Тимофею 2:3-4).

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». (2 Петра 3:9).

 Итак, если Бог хочет, чтобы все люди спаслись, то кто может помешать Ему? Он Всемогущий и поэтому осуществит Свой план. Бог Всеведущий и конечно знает, как и какими способами его осуществить.

«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». (Римлянам 11:30).

В будущем, в конце веков, Бог свершит Свой Суд и воздаяние каждому. Он уничтожит зло, грех и смерть, очистит Землю и превратит ее в Рай. Новое Небо и Новая Земля означает, что между Духовным Миром и обновленной Землей больше не будет никаких преград. Это будет во время второго пришествия Йегошуа Машиаха (Иисуса Мессии).

«Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.  И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море». (Исаия 11:4-9).

«Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом»! (1 Коринфянам 15:53-57).

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре». (Откровение 22:1-6).

«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». (Откровение 21:1-5).

 

7.Бог возвращает мертвых к жизни.

После смерти человек не перестает существовать, он переходит в жизнь вечную. Мы не можем точно знать и нам не дано сейчас понять, как точно это происходит, пребывает ли он в новом духовном, бессмертном, нетленном теле или «вне тела», как бессмертная душа (на иврите нешама – высший уровень души, та самая частица Бога в человеке, «дыхание жизни»). В любом случае нам точно известно из Священного Писания, что после смерти жизнь продолжается.

«Нишмат хайим» - «дыхание жизни» имеет форму двойственного числа и переводится как «дыхание двух жизней», что указывает на вечную жизнь, ей предстоит не только земная жизнь, но и будущая, вечная.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (нишмат хайим), и стал человек душею живою». (Бытие 2:7).

«Нешама», «дыхание» обладает высшим самосознанием, наделена вечным существованием. «Нешама», есть то Божественное начало, которое и стало основой, сущностью человека. В этой Божественной частице, которая образует сущность нашей личности, заключен разум, сама возможность мыслить.

«Но дух в человеке и дыхание (нешама) Вседержителя дает ему разумение». (Иов 32:8).

«Светильник Господень – дух (в оригинале «нешама») человека, испытывающий все глубины сердца». (Притчи 20:27).

 Говоря о «нешама», как о душе испытывающей все глубины сердца, указывается на самопознание, которое следит за всеми движениями души и тела как бы со стороны и выносит приговор, осуждая или оправдывая нас. Итак «нешама» - это высшая душа, которой предстоит не только земная, но и вечная жизнь, «руах» - это «дух», жизненная духовная энергия, передаваемая от «нешама» к «нефеш» (низшая «животная душа» в человеке, она не переходит после смерти в вечную жизнь).

В Торе (Пятикнижии) говорится, что после смерти, праведный, «приложился к народу своему», т. е. к народу Бога, другим праведникам. (Бытие 25:8, Бытие 35:29, Второзаконие 32:50, Числа 20:24).   Некоторые толкователи говорят, что «приложился к народу своему» означает погребение в гробнице праотцев, но это выражение применяется и к Аарону, который умер далеко от  Святой  земли и к Моисею, о котором сказано, что никто не знает места погребения его. Итак, они не были похоронены в гробнице предков и все же «приложились к народу своему», что означает, перешли в вечную жизнь и пребывают вместе с другими праведниками.

 Бог называет Себя: «Я Бог Авраама, Исаака и Иакова» (Исход 3:6), «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы». (Луки 20:38).

«Я умерщвляю и оживляю». (Второзаконие 32:39).

«Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит». (1 Царств 2:6).

«И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме». (Луки 9:30-31).

Как мог бы Моисей говорить с Иисусом, если после смерти человек прекращает свое существование?

«Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». (Филиппийцам 1:21-23).

«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». (Откровение 6:9-11).

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства». (Евреям12:22-23).

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: serge-yosef
Просмотров: 368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://uuja.org/ http://www.uua.org/ http://portalyvechnosti.ru
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz